Общее·количество·просмотров·страницы

ФОРУМ

47 комментариев:

  1. Merck - это международная химико-фармацевтическая компания с филиалами в 61 стране мира и общим числом сотрудников более 30 000 человек. Общий доход компании за 2009 год составил 7,7 миллиардов Евро. Мерк разрабатывает и производит инновационные лекарственные препараты рецептурного и безрецептурного отпуска. Мерк Химия выпускает специализированные продукты для электроники, полиграфии, лакокрасочной, косметической, фармацевтической и биотехнологической промышленности.
    Штаб-квартира компании "Мерк КГаА" располагается в г. Дармштадт, Германия. 70% общего капитала компании принадлежит семье Мерк, а остальные 30% свободно обращаются на рынке ценных бумаг. Мерк - старейшая в мире химико-фармацевтическая компания, основанная в 1668 году.
    Значительный вклад в прирост прибыли в 2009 г. был обусловлен включением финансовых результатов «Schering-Plough Corp.», приобретенной компанией.
    По итогам 2010 г. в целом компания Merck продемонстрировала уменьшение чистой прибыли по сравнению с предыдущим годом на 93% до 861 млн дол. Снижение прибыли было обусловлено расходами на реструктуризацию и поглощения в размере 11,4 млрд дол. Доходы увеличились на 68% и составили почти 46 млрд дол.
    На украинском фармрынке продукция компании «Мерк КГаА» появилась около 14 лет , а официальное представительство в Украине было открыто 30 апреля 1998 г. (за это время было зарегистрировано 17 наименований лекарственных препаратов, выпускаемых компанией «Мерк КГаА").

    ОтветитьУдалить
  2. The Coca-Cola Company -американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2007 года (83-е место). Штаб-квартира — в столице штата Джорджия — Атланте.
    В Украине интересы представляет иностранное предприятие "Кока-Кола Бевериджиз Украина" - один из лидеров на украинском рынке безалкогольных напитков, единственное предприятие в Украине, которое уполномочено производить напитки под товарными знаками, принадлежащими компании Coca-Cola.
    Основной бизнес компании — безалкогольные напитки. Компания продаёт концентраты, сиропы и напитки более чем в 200 странах. Концентраты и сиропы продаются компаниям, непосредственно производящим напитки.
    В 2007 году продажи концентратов и сиропов под маркой «Coca-Cola» (и ее вариаций) составили примерно 53 % в общем объеме выручки.
    Компании принадлежит 5 из 6 самых продаваемых мировых брендов безалкогольных напитков — Coca-Cola, Diet Coke, Fanta, Schweppes и Sprite.
    Основным сырьем для компании являются пищевые и непищевые подсластители. Используемые пищевые подсластители в США — это фруктозный кукурузный сироп, вне США — сахароза. Основные непищевые подсластители — аспартам, сахарин и др. Напиток «Кока-Кола» был придуман в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его автор — фармацевт Джон Стит Пембертон, бывший офицер американской Армии конфедерации.
    Компания является одной из крупнейших в США, её акции допущены к торговле на площадке NYSE и входят в индексы DJIA и S&P 500.
    Председатель совета директоров и генеральный директор с июля 2008 года — Мухтар Кент (до этого времени эти должности занимал Невилл Изделл).
    Финансовые показатели
    Выручка компании за 2009 год составила $30,99 млрд (в 2008 году — $31,944 млрд), чистая прибыль — $6,91 млрд ($5,807 млрд)
    На протяжении последних девяти лет (2000—2009) Соса-Cola является самым дорогостоящим брендом в мире. В 2009 году компании удалось увеличить стоимость бренда на 3 % и она составила $ 68,7 млрд. Число сотрудников -90,5 тыс. человек (2008 год)

    ОтветитьУдалить
  3. Cisco Systems, Inc., также Cisco — американская транснациональная компания, разрабатывающая и продающая сетевое оборудование. Стремится представить полный спектр сетевого оборудования, и таким образом предоставить возможность клиенту закупить абсолютно всё необходимое сетевое оборудование исключительно у Cisco Systems.
    Одна из крупнейших в мире компаний специализирующихся в области высоких технологий. Одна из наиболее успешных компаний интернет-эры. Изначально занималась только корпоративными маршрутизаторами. Cisco называет себя «мировым лидером в области сетевых технологий, предназначенных для сети Интернет».
    Компания Cisco была основана в 1984 году супругами специалистов в компьютерной сфере из Стэнфордского университета (Леонард Босак и Сандра Лернер). Они работали в качестве обслуживающего компьютерного персонала в Стэнфордском университете и изобрели первый в мире маршрутизатор, объеденивший сетью два корпуса университета (1987г.). Супруги назвали компанию в честь города Сан-Франциско, а на логотипе изобразили известный мост «Золотые ворота», соединяющий Сан-Франциско с материком, точно так же, как Интернет сейчас соединяет многих людей со всего мира.
    Хотя Cisco не была первой компанией, разрабатывавшей и продававшей маршрутизаторы — устройства, перенаправляющие компьютерный трафик из одной сети в другую — она создала первый коммерчески успешный многопротокольный маршрутизатор. Это устройство позволяло ранее несовместимым компьютерам сообщаться между собой, даже если они использовали разные сетевые протоколы.
    Используя приобретение компаний, внутренние разработки и партнёрство с другими компаниями Cisco вышла на рынок IP-телефонии со своими IP-телефонами, менеджерами вызовов и шлюзами к телефонной сети общего пользования. Ранее Cisco вышла на рынок ATM-оборудования с приобретением в 1996 году фирмы StrataCom Inc.
    С тех пор инженеры Cisco являются лидерами по разработке сетевых технологий, основанных на Интернет-протоколе (IP). Сегодня более как 64 тысяч сотрудников компании, рассредоточенных по всему миру, продолжают традиции новаторства и разрабатывают лучшие в этой области изделия и решения в традиционных для Cisco областях (коммутация и маршрутизация), а также в сфере новейших технологий.

    ОтветитьУдалить
  4. Nestlé S.A. —швейцарская, крупнейший в мире производитель продуктов питания. Также Nestle специализируется на выпуске кормов для домашних животных, фармацевтической продукции и косметики. Главный офис компании находится в швейцарском городе Веве.
    Компания была основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Анри Нестле, который создал продукт для искусственного кормления младенцев.
    Девиз компании - Качество продуктов. Качество жизни
    Nestlé производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад,мороженое,бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику.
    Среди производителей продуктов питания Nestlé отличается наибольшими в мире объемами инвестиций в научные исследования и технические разработки.
    Ассортимент продукции Nestlé за время существования компании насчитывает свыше 8500 торговых марок продуктов широкого потребления.
    В декабре 2005 Nestlé приобретает греческую компанию Delta Ice Cream, а в январе 2006 в полное владение переходит Dreyer’s. Это позволило Nestlé стать крупнейшим производителем мороженого в мире, контролирующим 17,5 % рынка.
    Сегодня Nestlé насчитывает 511 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах мира. В группе Nestlé работают 247 тысяч сотрудников.
    В 2008 году выручка Nestle выросла по сравнению с предыдущим годом на 2,2 % до €71 млрд, прибыль увеличилась на 69,4 % до €12,1 млрд.
    Основными конкурентами Nestlé являются Unilever, PepsiCo, Kraft Foods и Groupe Danone. Nestlé с большим отрывом опережает их: доходы следующей за ней в списке «Global 500» компании Unilever более чем в полтора раза меньше доходов Nestlé .

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Хонда Мотор (англ. Honda Motor Co., Ltd.) — международная промышленная компания, прежде всего известна как производитель автомобилей и мотоциклов.
    Компания основана в 1946 году, основатель — Соитиро Хонда.
    До 60-х гг. Honda занималась (и продолжает заниматься) мотоциклостроением. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако, давление государства было проигнорировано руководством компании.
    После энергетического кризиса 1973 г. (резкий рост цен на нефть из-за ограничений на добычу, введённых странами Персидского залива) экономичные автомобили Honda стали бестселлерами на рынке США, а в меньшей степени также и Европы.
    Продукция — легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, мотопомпы, роботы, морские двигатели, газонокосилки. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. Основными составляющими успеха Honda явились высокая надёжность автомобилей (один из лидеров в отрасли), современные технологические решения (так, конструкторы Honda впервые применили поперечную установку двигателя в моторном отсеке и передний привод, что сделало салон более просторным при компактных размерах автомобиля.
    Главный офис расположен в городе Токио, Япония. Возглавляет компанию президент Таканобу Ито. Денежный оборот составляет $80,705 млрд. Операционная прибыль = $6,208 млрд, чистая прибыль = $5,072 млрд. Число сотрудников 144785 чел.

    ОтветитьУдалить
  7. PepsiCo, Inc.— американская пищевая компания. Штаб-квартира — в Пёрчейз, штат Нью-Йорк.
    Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda и другие.
    Компания PepsiCo основана в 1965 году путём слияния The Pepsi Cola Company (основанной в 1898 году фармацевтом из Северной Каролины Калебом Брэдхемом) и компании Frito Lay.
    Компания PepsiCo с годовым оборотом свыше 60 млрд. долларов и более 285 000 сотрудников, работающих в 215 странах – второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков. Помимо известных каждому напитков Pepsi-Cola, Diet Pepsi, Mirinda, Mountain Dew, cоков Tropicana, воды Aqua Minerale, в продуктовую линейку PepsiCo входят различные закуски – Lay’s, Cheetos, Quaker Oats, Doritos и многие другие. Старейший бренд компании – Pepsi-Cola – представлен на рынке уже более 110 лет. 19 «мегабрендов» корпорации PepsiCo ежегодно обеспечивают розничную выручку cвыше миллиарда долларов каждый.
    Чистая прибыль второго по величине в мире производителя безалкогольных напитков PepsiCo Inc. в I квартале 2009 финансового года, завершившегося 21 марта 2009 г., сократилась на 25% - до 1,14 млрд долл. по сравнению с 1,52 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Компания планирует в дальнейшем улучшить финансовые результаты, поскольку намерена продолжать вложения средств в раскрутку бренда и совершенствование системы поставок своей продукции.
    PepsiCo входит в 50 крупнейших компаний мира по рыночной капитализации в 2009 году (данные The Wall Street Journal), а главный исполнительный директор и председатель Совета директоров компании Индра Нуйи признана журналом Forbes одной из наиболее влиятельных женщин в мире.
    Миссия PepsiCo – быть лучшей в мире компанией-производителем продуктов питания, сфокусированной на готовых продуктах и напитках. Мы стремимся обеспечить доход своим инвесторам, создавая возможности для роста и процветания своим сотрудникам, деловым партнёрам и обществу в тех регионах, где мы работаем. И во всём, что мы делаем, мы руководствуемся тремя принципами – честность, последовательность и справедливость.
    Весь бизнес PepsiCo поддерживают различные проекты социальной ответственности в сфере образования, экологии, детского и юношеского спорта.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. DuPont (E.I. du Pont de Nemours and Company) — американская химическая компания, одна из крупнейших в мире. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2008 года (81-е место).
    Основана в 1802 году как предприятие по производству пороха.
    DuPont выпускает широкий спектр химических материалов, ведя обширные инновационные исследования в этой области. Компания является изобретателем множества уникальных полимерных и иных материалов, среди которых неопрен, нейлон, тефлон, кевлар, майлар и др. Компания была разработчиком и основным производителем фреонов, используемых в производстве холодильных устройств.
    В 1968 году компания представила первый в мире полностью автоматизированный дискретный химический анализатор для крови и сыворотки под торговой маркой aca® analyzer. В 2004 году DuPont продала свой текстильный бизнес компании Koch Industries, уступив вместе с ним и одну из своих самых успешных марок — «лайкра».
    На сегодняшний день DuPont является открытым акционерным обществом. Компания публична – ее акции торгуются на американской фондовой бирже. В штате DuPont насчитывается порядка 60 тысяч человек (по крайней мере, такой ситуация была в 2008 году – возможно, кризис наложил на них свою руку, и сегодня в DuPont работает несколько меньше людей). Доход компании в 2008 году составил 31,836 миллиарда долларов. При этом прибыли она не принесла. Чистый убыток составил порядка 2 миллиардов. Председателем совета директоров в компании сегодня является Чарльз Холидей. Элен Кулмен является президентом и CEO компании. В течение уже 17 лет DuPont является активным спонсором гонок Nascar. А текущим слоганом компании является «The miracles of science», что означает «чудеса науки». В России у DuPont есть свое представительство.
    По данным рейтинга Toxic 100, формируемого Political Economy Research Institute (США), на 2010 год DuPont назван компанией, в наибольшей степени загрязняющей окружающую среду в США.

    ОтветитьУдалить
  11. Samsung Electronics (Самсунг Электроникс) — компания-производитель электроники: полупроводников, телекоммуникационного оборудования, чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, Южная Корея.
    Основными направлениями деятельности Samsung Electronics являются: Device Solution («Полупроводники и ЖК-дисплеи»), Digital Media («Цифровые медиатехнологии»), Digital Appliance («Бытовая техника»), а также Telecommunication Network («Информационные технологии и телекоммуникации»).
    Компания Samsung Electronics была основана в 1969 году в южнокорейском городе Сувон под названием Samsung Electric Industries. Первоначально компания производила телевизоры, калькуляторы, холодильники, кондиционеры и стиральные машины. За 12 лет — до 1981 года — компания произвела более 10 млн черно-белых телевизоров.
    В 1988 году Samsung Electric Industries была объединена с Samsung Semiconductor & Communications и в рамках Samsung Group появилась Samsung Electronics.
    Подразделение цифровых медиатехнологий (англ. Digital Media Business): разработка и производство современных цифровых устройств, телевизоров, DVD-плееров, ноутбуков, принтеров и портативных развлекательных устройств.
    Подразделение полупроводников (англ. Semiconductor Business): производство микросхем памяти DRAM, SRAM, а также флеш-памяти. Samsung является лидером в производстве DRAM и SRAM непрерывно на протяжении 13 лет.
    Подразделение жидкокристаллических дисплеев (англ. LCD Business). Компания Samsung установила несколько рекордов в производстве ЖК-панелей за последние несколько лет. В августе 2001 г. была представлена первая в мире 40-дюймовая панель, за которой в октябре 2002 г. последовала 46-дюймовая, в 2003 г. была выпущена 57-дюймовая панель, а в начале 2005 г. — 82-дюймовая. В 2004 году доля Samsung на рынке ЖК-мониторов составила 22,5 %.
    Подразделение телекоммуникаций (англ. Telecommunication Network Business): производство телефонов стандартов CDMA, GSM и TDMA, а также телефонов стандарта 3G.
    Подразделение бытовой техники (англ. Digital Appliance Network Business): производство микроволновых печей, холодильников, кондиционеров и других товаров для дома.
    В области Digital Media компания производит:
    -Плазменные телевизоры
    -ЖК-телевизоры и ЖК-мониторы
    -Ноутбуки
    -DVD-плееры
    -Цифровые видеокамеры
    -Цифровые фотоаппараты
    -Лазерные принтеры
    -Телекоммуникационные устройства:
    -Мобильные телефоны и смартфоны
    -Промышленные терминалы на основе Pocket PC
    -Спутниковые приёмники
    -Многофункциональные DSLAM
    -Бытовую технику:
    -Холодильники
    -Кондиционеры
    -Воздухоочистители
    -Стиральные машины
    -Микроволновые печи
    -Пылесосы
    Полупроводниковые устройства:
    -SDRAM и SRAM
    -Флеш-память
    -Смарт-карты
    -System-in-Package (SiP)
    -4Chip Multi Chip Package (MCP)
    -Приводы для оптических дисков
    -Винчестеры (HDD)

    ОтветитьУдалить
  12. General Motors — крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2008 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире (с 2008 —Toyota). Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира расположена в Детройте. В 2007 году корпорация продала 9,37 млн легковых автомобилей и грузовиков.На заводах компании работает 252 тыс. человек. В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel, Vauxhall.
    Чистая прибыль GM по итогам 2010 г. составила 4,67 млрд долл. В данный показатель включены расходы на выплату дивидендов по привилегированным акциям и на выкуп бумаг данного класса у Министерства финансов США. Без учета этих расходов чистая прибыль GM достигла 6,17 млрд долл.

    ОтветитьУдалить
  13. ABB (Asea Brown Boveri Ltd.) — шведско-швейцарская компания, специализирующаяся в области электротехники, энергетического машиностроения и информационных технологий. Компания основана в 1988 году слиянием шведской компании ASEA и швейцарской Brown, Boveri & Cie. Офисы концерна представлены в более 100 странах мира. Производственной мощности располагаются на территории Германии, Швейцарии, Швеции, Италии, Франции, России, Чехии, Португалии, Бразилии, Финляндии, Прибалтийских странах, Украины, Белоруссии, и т.д.
    ABB работает в различных областях промышленности, однако ключевыми направлениями деятельности компании являются энергетическое машиностроение и технологии автоматизации. Компания ABB также осуществляет производство индустриальной робототехники. Структура бизнеса компании включает следующие подразделения:
    - Оборудование для электроэнергетики
    Подразделение ABB, производящее трансформаторы, автоматические выключатели, и соответствующее средне и высоковольтное оборудование, а также оборудование релейной защиты и автоматики. Подразделение разделяется на три департамента — High Voltage Products, Medium Voltage Products и Transformers.
    - Системы для электроэнергетики
    Подразделение предлагает комплексные решения для передачи и распределения электроэнергии. Строительство и автоматизация подстанций, технологии для строительства высоковольтных линий постоянного тока, комплексы управления электрическими сетями, решения для повышения стабильности электрических сетей, технологии проектирования и производства кабельных линий, строительство систем связи для электроэнергетики.
    - Дискретная автоматизация и движение
    Подразделение предлагает двигатели, генераторы, приводы, программируемые логические контроллеры, силовую электронику и робототехнику.
    - Автоматизация процессов
    Подразделение специализируется на автоматизации производств, что позволяет оптимизировать управление производственными процессами, увеличить энергосбережение и производительность.
    - Низковольтное оборудование
    Подразделение занимается производством низковольтных автоматических выключателей и переключателей, контрольно-измерительного оборудования, электроустановочной арматуры, корпусов, а также поставляет кабельные системы, обеспечивающие безопасность людей, объектов и оборудования при электрических перегрузках. Подразделение также производит инсталляционные интеллектуальные системы, которые объединяют и автоматизируют все электроустановки, системы вентиляции, безопасности и системы связи в здании.

    ОтветитьУдалить
  14. Концерн Henkel (Henkel-Konzern) (FWB: HNKG, произносится Хенкель) — немецкая химическая компания, работающая в трёх направлениях: чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, технология склеивания.
    Компания имеет более чем 120-летнюю историю. Штаб-квартира находится в городе Дюссельдорф,
    В группу Henkel входят 340 заводов в 70 странах мира. Schwarzkopf & Henkel — косметическое отделение Henkel Group.
    Основное направление — средства ухода за волосами. После 2 мировой войны впервые выпустило «жидкую сетку для волос» Taft и средства для холодной (химической) завивки волос.
    Объем продаж компании в первом квартале 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 7,8% и составил 3,512 млрд. евро. С учетом колебаний валютных курсов, показатели роста продаж достигли 7,5%.. В Украине компания «Хенкель» представлена следующими брендами:
    - моющие и чистящие средства — Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK;
    - косметика и средства личной гигиены — Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA;
    - клеи и технологии — Момент, Metylan, Pritt, CERESIT (строительные сухие смеси), Thomsit, Makroflex, Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.
    - герметики для микроэлектроники, флюсы, паяльные пасты и припои — HYSOL, MULTICORE

    ОтветитьУдалить
  15. NEC (англ. Nippon Electric Corporation) — японская компания, производитель электронной, компьютерной техники, телекоммуникационного оборудования, одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний. Штаб-квартира находится в Токио. Входит в кэйрэцу Sumitimo. Компания была зарегистрирована в Токио в 1899 году, её иностранным партнером была Western Electric Company of Illinois. В первые годы работы NEC занималась производством телефонного оборудования. Однако, начиная с 1920-х гг., компания начала работать практически во всех направлениях в области коммуникаций.
    Компания разрабатывает решения для мобильных и фиксированных сетей, широкополосных и корпоративных систем, решений в сфере полупроводников, IT и интернет-решений.
    На 30 сентября 2005 года в компании работало более 147 тыс. сотрудников по всему миру.
    Компания имеет:
    1. 18 представительств в 18 странах;
    2. 23 завода в 12 странах;
    3. 4 научно-исследовательских центра в 4 странах;
    4. 61 компанию по организации сбыта в 26 странах.
    В России NEC представлен двумя дочерними компаниями
    • НЭК Дисплей Солюшенс Европа ГмбХ, Россия
    • ЗАО «NEC Нева Коммуникационные Системы»
    Летом 2008 года NEC приобрела компанию NetCracker Technology за 300 млн долларов США.

    ОтветитьУдалить
  16. 6 июня 1911 года в результате слияния трех компаний – Tabulating Machine Company,
    International Time Recording Company и Computing Scale Company of America – была
    образована компания Computing-Tabulating-Recording Company (CTR), которая
    сегодня известна как IBM. Томас Уотсон-старший (Thomas J. Watson Sr.) пришел в
    CTR в 1914 году, и за два десятилетия ему удалось превратить компанию в техноло-
    гического и инновационного лидера, успешно расширяющего свой бизнес. Он сумел
    создать то, что сегодня называют многонациональной корпорацией. Симоволом
    этого поворотного момента в истории компании стало ее новое название: с 1924 года
    она именуется International Business Machines Corporation (IBM). Со времени своего
    основания IBM выделялась не только стратегиями или решениями – она выпускала
    множество продуктов, от торговых весов до табуляторов, – но и культурой
    перспективного мышления и практиками управления, основанными на главных
    ценностях компании. Руководствуясь своей системой ценностей, в период Великой
    депрессии компания не сокращает штат. Более того, компания нанимает инженеров
    и других специалистов, чтобы поддерживать выпуск продукции. И она играет главную
    роль в выполнении принятого Конгрессом США закона Social Security Act 1935 года,
    обеспечивая проведение «крупнейшей счетной операции всех времен».
    В период Второй мировой войны международная торговля переживает глубокий
    кризис, а IBM расширяет свои производственные мощности для удовлетворения по-
    требностей военного времени: строит еще один завод в Эндикотте и открывает но-
    вые производственные площадки в Покипси, штат Нью-Йорк, Вашингтоне, округ Ко-
    лумбия, и Сан-Хосе в Калифорнии. После окончания войны компания ускоренными
    темпами расширяет свой бизнес в глобальном масштабе и в 1949 году создает World
    Trade Corporation для управления своими зарубежными операциями. В течение двух
    десятилетий эта организация будет приносить IBM более половины всех прибылей.
    В этот период бизнес-инновации сопровождаются социальными: IBM проводит по-
    литику разнообразия рабочей силы и корпоративной благотворительности. Компа-
    ния начинает уделять особое внимание возможностям для женщин, меньшинств и
    граждан с ограниченными возможностями за многие годы до того, как подобные
    программы станут нормой.
    В начале 1960-х лидерство IBM начинают оспаривать некоторые достойные конку-
    ренты. IBM делает смелый шаг – легендарное решение Томаса Уотсона-младшего
    «поставить на кон компанию», – и разрабатывает революционное семейство мэйн-
    фреймов System/360™.
    Развивая свой успех 1960-х годов, IBM укрепляет свои позиции как самая прибыль-
    ная и уважаемая компания ИТ-отрасли и мирового бизнеса. В 1970-е годы компания
    продолжает разрабатывать инновационные решения. Изобретательность IBM про-
    являлась повсеместно – от технологии магнитных полос, используемой на кредит-
    ных картах, до флоппи-дисков и систем Consumer Transaction Facility (предшествен-
    ников современных банкоматов).
    В начале 1990-х IBM сталкивается с самыми серьезными стратегическими пробле-
    мами со времен Великой депрессии и успешно совершает один из важнейших пере-
    воротов в истории бизнеса. Компания начинает осваивать новые направления, глав-
    ным образом – услуги и программное обеспечение, использует открытые стандарты
    при разработке вычислительных систем.
    К концу XX века IBM в очередной раз выходит на передний край глобальных тех-
    нологий и глобального бизнеса.
    В 1996 ГОДУ ДОХОДЫ IBM
    ПРЕВЫСИЛИ 75 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ.

    ОтветитьУдалить
  17. Oracle (Oracle Corporation) — крупнейшая в мире компания-разработчик программного обеспечения для организаций, которое на 2010 год является основной продукцией корпорации.
    Компания специализируется на выпуске: систем управления базами данных (наиболее известный продукт — Oracle Database), связующего программного обеспечения и бизнес-приложений (ERP- и CRM-систем, отраслевых приложений). С 2008 года выпускает также серверное аппаратное обеспечение и интегрированные аппаратно-программные комплексы.
    Основана в 1977 году. Штаб-квартира корпорации расположена в США, в штате Калифорния, рядом с Сан-Франциско, имеет подразделения в более чем 145 странах. По состоянию на 2010 год насчитывает 105 000 сотрудников.
    На начало 2011 года 23,07 % акций принадлежат менеджменту, из них генеральному директору компании — Ларри Эллисону — принадлежит пакет в 17,5 %, и он является крупнейшим акционером Oracle. Институциональные инвесторы и фонды взаимных инвестиций владеют 61,60 %, крупнейшие доли у Capital Research Global Investors — 5,07 %, Capital World Investors — 3,89 % и Growth Fund of America — 3,72 %.
    Компания является вторым по объёмам продаж разработчиком программного обеспечения после Microsoft.
    Согласно IDC, по состоянию на 2007 год, на без малого двадцатимиллиардном рынке систем управления базами данных Oracle является лидером, владея долей 44,3 % и опережая IBM и Microsoft более, чем в 2 раза. На шестнадцатимиллиардном рынке инфраструктурного и промежуточного программного обеспечения, по данным анализа Gartner от 2009 года, Oracle является вторым по объёмам сбыта поставщиком с долей в 16 %, отставая почти в два раза от IBM.
    На рынке ERP-систем по состоянию на 2009 год, Oracle занимет вторую позицию, более чем вдвое уступая SAP. На девятимиллиардном мировом рынке CRM-систем, согласно оценке Gartner от 2009 года, компания также вторая, с долей 16 %, также уступая SAP первое место (у которой 22 % CRM-рынка).

    ОтветитьУдалить
  18. «Johnson & Johnson» — крупная международная компания с более чем 100-летней историей успеха в области производства лекарственных препаратов и медицинской продукции, товаров личной гигиены, косметических средств, а также медицинских и диагностических приборов и оборудования. Компания «Johnson & Johnson» была основана в 1886 году братьями Робертом, Джеймсом и Эдвардом Джонсон.
    Стратегия Johnson & Johnson, направленная на постоянное поддержание качества выпускаемой продукции, а также непрерывные научно-исследовательские разработки и внедрение передовых технологий, позволила не только завоевать доверие покупателей по всему миру, но и занять лидирующие позиции в осуществляемых направлениях деятельности. Самая крупная по объему доходов на мировом фармацевтическом рынке компания представляет собой диверсифицированный конгломерат, в состав которого входит более 200 автономных операционных подразделений.
    Исполнительный комитет Johnson & Johnson - основная группа управления, ответственная за операции Johnson & Johnson. Кроме того, определенные члены Исполнительного комитета служат Международными председателями Комитетов по Действию Группы, которые состоят из менеджеров, которые представляют ключевые операции в пределах группы, так же как управленческую экспертизу в других специализированных функциях. Эти Комитеты наблюдают и координируют действия внутренних и внешних компаний, связанных с каждым потребителем, фармацевтическими и профессиональными сегментами бизнеса. В состав корпорации входят около 250 дочерних компаний в 57 странах; продукция Johnson & Johnson продаётся в более чем 175 странах.
    Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя гигиенических товаров “Johnson&Johnson” в III квартале 2010 года увеличилась на 2% и составила 3,42 млрд. долл. или 1,23 долл. на акцию против 3,35 млрд. долл. или 1,20 долл. на акцию полученных за аналогичный период 2009 года.
    Полученные результаты превысили прогнозы аналитиков, что ожидали чистую прибыль на акцию в размере 1,15 долл.
    Выручка компании в отчётном квартале снизились на 0,7% до 14,98 млрд. долл. при ожиданиях на уровне 15,19 млрд. долл. При этом руководство “Johnson&Johnson” увеличило прогноз годовой прибыли до 4,70–4,80 долл. на акцию с 4,65–4,75 долл., в связи ослаблением доллара, что по их мнению приведёт росту продаж продукции.

    ОтветитьУдалить
  19. Pfizer Inc. — одна из крупнейших в мире фармацевтических компаний.
    Была основана в 1849 году братьями Чарльзом Пфайзер и Чарльзом Эрхарт в Бруклине (Нью-Йорк).
    Производство антипаразитарного средства "Сантонин" обеспечило первый и головокружительный успех. С1880 г. становится крупнейшим в США производителем лимонной кислоты, в 1936 - витамина С, а к концу 40х гг. - лидером в производстве витаминов. Используя технологию брожения, Pfizer налаживает массовое производство пенициллина, лекарства, необходимого для удовлетворения нужд Союзнической армии. К 1950 году компания была представлена в Бельгии, Бразилии, Канаде, Кубе, Иране, Мексике, Панаме, Пуэрто-Рико, Турции и Великобритании.
    Продукты компании известны под марками Benadryl, Sudafed, Listerine, Desitin, Visine, Ben Gay, Lubriderm, Zantac75, Cortizone, виагра.
    Производство осуществляется на заводах в 46 странах мира (США, Великобритания, Франция, Италия, Голландия, Германия, Турция). Представительства имеются более чем в 100 странах мира.
    Основные подразделения: Human Health, Animal Health и Corporate Groups.
    Pfizer — лидер мирового фармрынка (2007) с рыночной долей в 6,2 %.
    Годовой объем продаж в 2009 — $50,0 млрд ($48,3 млрд в 2008). Прибыль — $8,6 млрд ($8,1 млрд в 2008).
    Акции Pfizer включены в базу расчёта Промышленного индекса Доу-Джонса 8 апреля 2004 года.
    Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке, а главный исследовательский центр находится в Гротоне (Коннектикут).

    ОтветитьУдалить
  20. Компания HP - мировой поставщик ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей.
    Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображения для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для конечных пользователей.
    Компания НР обладает динамичной, сильной командой, осуществляя бизнес в 170 странах, в более чем 40 валютах и на более чем 10 языках. В 2005 году, доход HP составил $85.2 млрд. долларов США. Возглавляет HP Исполнительный директор и Президент компании Марк Хёрд. штаб-квартира НР расположена в городе Пало-Альто, штат Калифорния.
    Три основные бизнес-группы HP
    Подразделение устройств печати и цифровой обработки изображений (IPG) - компания HP является лидером в предоставлении решений по обработке и печати.
    Подразделение персональных систем (PSG) - концентрирует свою деятельность на предоставлении простых, надежных и недорогих решений и систем вычислительной техники для дома и бизнеса, включая настольные и портативные персональные компьютеры, рабочие станции, тонкие клиенты, карманные и персональные устройства.
    Подразделение технологических решений (TSG) - включает в себя корпоративные системы хранения данных, программные решения и услуги. Подразделение концентрирует свое внимание на реализации концепции адаптивной инфраструктуры и Smart Office для корпоративного сектора, компаний малого и среднего бизнеса, а также для предприятий государственного сектора.
    Количество сотрудников: 150 000.

    ОтветитьУдалить
  21. General Electric (GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки, газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, изготовляет также осветительную технику, пластмассы и герметики. Штаб-квартира — в городе Фэрфилд, штат Коннектикут (США).
    Компания основана в 1878 году изобретателем Томасом Эдисоном и первоначально называлась «Эдисон электрик лайт», после объединения в 1892 году с компанией «Томсон-Хьюстон электрик» получила своё современное название.
    В настоящий момент компания включает 5 подразделений:
    • GE Technology Infrastructure выпускает медицинское оборудование, локомотивы, авиационные двигатели.
    • GE Energy включает в себя производство нефтегазового оборудования, водоподготовку и оборудование для энергетики, в том числе и турбины.
    • GE Capital включает в себя GE Money Bank и GE Commercial Aviation Services.
    • GE NBC Universal — всемирно известная телекомпания NBC.
    • GE Consumer & Industrial занимается выпуском светотехнического оборудования, оборудования для распределения электроэнергии и источников бесперебойного питания.
    Общая численность персонала компании — 315 тыс. человек (2004 год). Выручка General Electric за 2008 год составила $182,5 млрд, чистая прибыль — $17,4 млрд. Компания занимает 12 место в Fortune Global 500 (2009 год).

    ОтветитьУдалить
  22. BASF Societas Europaea (BASF SE)— крупнейший в Германии и в мире химический концерн, который был основан 6 апреля 1865 года. Штаб-квартира — в городе Людвигсхафене в земле Рейнланд-Пфальц на юго-западе Германии. Концерн располагает 160 дочерними предприятиями в Европе, Америке и Азии. Концерн поддерживает связи со 170 странами мира и производит более 7000 наименований продуктов. Около 60 % своей продукции BASF реализует в Европе (в том числе 21,2 % — в Германии), 21,5 % — в США, 5,3 % — в Южной Америке, на Азию, Африку и Тихоокеанскую зону приходится 15,9 % продукции.
    BASF – лидер мировой химической отрасли. Портфель предложений концерна включает нефть и природный газ, а также химикаты, пластмассы, специальные химикаты, продукты для сельского хозяйства и продукцию тонкой химии. BASF является надежным партнером и способствует успехам компаний, ведущих свою деятельность в самых различных областях. Высококачественные продукты и «умные» системные разработки, предлагаемые концерном BASF , играют важную роль в решении глобальных задач – таких, как защита климата, эффективное использование энергии, производство продуктов питания и мобильность. Объем продаж концерна в 2010 г. достиг 63,9 млрд. евро, а общее число сотрудников BASF (по данным на конец года) составило около 109 тысяч человек. Акции BASF торгуются на фондовых биржах Франкфурта ( BAS ), Лондона ( BFA ) и Цюриха ( AN ).
    Интересы BASF SE в России представляют компании ЗАО «БАСФ», «БАСФ Строительные Системы», «БАСФ ВОСТОК», «Винтерсхалл Руссланд», а также несколько совместных предприятий (в частности, ООО «Эластокам» совместное предприятие Elastogran GmbH и ОАО Нижнекамскнефтехим).
    Компания совместно с «Газпромом» участвует в разработке Ачинского газоконденсатного месторождения и строительстве газопровода «Северный поток».

    ОтветитьУдалить
  23. В 2010 году прибыль компании Johnson & Johnson выросла на 9%, т.е. на $1108 млн. Этот рост произошел за счет большого объема продаж по всему миру, который хоть и уменьшился на 0,5% и составил $61,6 миллиарда, но при этом не уменьшил чистую прибыль компании, которая равна $13334 млн. При этом рентабельность продаж составляет 41,5%.
    В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль компании в 2010 году выросла на 8,6% и составила $4,78. Коэффициент отношения цены акции к прибыли на нее равен 16.
    Что касается дивидендов, то они в 2010 году также возросли. Их рост составил 9,3%. Инвесторам выгодно вкладывать инвестиции в эту компанию, т.к. совокупный рост выплачиваемых дивидендов Johnson & Johnson за прошедшие 5 лет составил 14%.
    Гавеля Л.

    ОтветитьУдалить
  24. Пахомова Татьяна, Компания PepsiCo
    На основе анализа рыночной и отраслевой ситуации, рассчитанных показателей можно определить такой набор целей компании PepsiCo на следующий год:
    1. Объемы сбыта. Компания PepsiCo имеет постоянную тенденцию увеличения как выручки от реализации товаров, так и рост величины чистой прибыли. Это свидетельствует о растущем спросе на товары компании, при том, что данный рынок является развитым и близится к насыщению. Компании PepsiCo можно прогнозировать рост объемов продаж на 15 %.
    2. Прибыльность. У PepsiCo в 2010 году прослеживается снижение показателей ликвидности, хотя они остаются на среднем уровне для данной отрасли. Также наблюдается увеличение показателей задолженности. Рентабельность сбыта компании находится на достаточно высоком уровне (30% и 24% в 2009 и 2010 годах соответственно), при этом 2010 год продемонстрировал некоторое снижение этого показателя. Поэтому целью для PepsiCo на следующий год является сохранение уровня рентабельности на существующем уровне и повышение коэффициентов ликвидности.
    3. Рыночная стоимость фирмы. На протяжении длительного периода компания PepsiCo демонстрирует завидный рост стоимости акций компании и постоянное увеличение дивидендов, выплачиваемых своим акционерам. Компания сохраняет имидж и наращивать объёмы сбыта.

    ОтветитьУдалить
  25. Отинова Кристина, Компания Cisco Systems
    За год выручка компании Cisco увеличилась почти на 27%, оправдав самые оптимистичные прогнозы, качество финансовых показателей находится на высоком уровне. В 2010 финансовом году Cisco добилась следующих показателей:
    - за год выручка компании увеличилась на 10,9%, составив 40 млрд. долл. США;
    - чистая прибыль возросла до 7,8 млрд. долл. (прирост в 26,6%).
    - прибыль на акцию: $ 1,33 GAAP (увеличение на 27% в годовом исчислении).
    К концу 2010 финансового года объем свободных средств Cisco составил 39,9 млрд. долларов, по сравнению с $ 35,0 млрд. на конец 2009 финансового года, увеличившись за год на 4,9 млрд. долларов.
    В течение 2010 года Cisco выкупила 325 млн. обыкновенных акций на общую сумму 7,8 млрд. долларов. Таким образом, Cisco выкупила и вывела из обращения 3,1 млрд. обыкновенных акций по средней цене в $ 20,78 за акцию на общую сумму около 65,0 млрд. долларов.
    Денежные потоки от операционной деятельности составили 10,2 млрд. долл. США на 2010 год, по сравнению с $ 9,9 млрд. в 2009 финансовом году. Cisco завершила 2010 финансовый год на чрезвычайно крепких позициях, имея убедительную финансовую модель, хорошо отлаженный механизм инноваций и четко выполняемую стратегию роста.

    ОтветитьУдалить
  26. Черёдка Дарья, "IBM":
    Прибыль IBM от текущей деятельности в 2010 финансовом году, который закончился 31 декабря 2010 г., зафиксирована в размере 14,8 млрд. долларов США, что на 10% больше данного показателя 2009 года, который составлял 13,4 млрд. долларов. По итогам 2010 года прибыль IBM от текущей деятельности в расчете на одну обыкновенную акцию, с учетом выданных опционов и поощрений акциями, достигла 11,52 доллара, что на 15% превышает аналогичный отчетный показатель 2009 года, составлявший 10,01 доллара за акцию.
    Совокупные доходы IBM в 2010 году составили 99,9 млрд. долларов, что на 4% (3% с поправкой на изменения валютных курсов) выше аналогичного отчетного показателя 2009 года, составлявшего 95,8 млрд. долларов.
    Маржа валовой прибыли компании по итогам 2010 года достигла 46,1%, в сравнении с 45,7% в 2009 году – благодаря улучшению рентабельности в сегментах семейств продуктов Systems and Technology и программного обеспечения (Software).
    Общая задолженность IBM, включая задолженность подразделения Global Financing, составила 28,6 млрд. долларов по сравнению с 26,1 млрд. долларов на конец 2009 года.
    IBM завершила 2010 год с кассовой наличностью на сумму 11,7 млрд. долларов при свободном денежном потоке в 16,3 млрд. долларов (исключая дебиторскую задолженность подразделения Global Financing), что приблизительно на 1,2 млрд. долларов больше по сравнению с 2009 годом. Компания возместила акционерам 18,6 млрд. долларов – посредством дивидендов в размере 3,2 млрд. долларов и обратного выкупа акций на сумму 15,4 млрд. долларов. Баланс активов и пассивов IBM остается устойчивым, и позиции компании достаточно сильны для поддержки бизнеса в долгосрочной перспективе.

    ОтветитьУдалить
  27. Pfizer Inc.
    В 2010 г. по сравнению с 2009 доход компании вырос на 36% и составил $67809 млн. При этом себестоимость продукции увеличилась почти в 2 раза ($15649 млн.)Налог на прибыль снизился на 48% и составил $1124 млн. Несмотря на это чистая прибыль в отчетном году снизилась на 4,38% и составила $8257 млн. Имущество предприятия за текущий год составило $195014 млн., из которых денежные средства - $1735 млн., ТМЦ - 8405 млн., нематериальные активы - $101500 млн., материальные активы - $2270 млн., ДЗ - $15080 млн., здания и оборуд. $19120 млн.
    Собственный капитал - $87813 млн.
    Обязательства - $107201 млн.
    В 2010 г. рыночная цена акций компании составила 17,51 $/ак., в то время как балансовая стоимость составляла 11,03 $/ак. превышение рыночной цены = 1,59 р
    Прибыль на акцию= $1,02
    Рентабельность активов = 4%
    Рентабельность собственного капитала = 9,4%, в структуре собственный капитал = 22%, заемный 78%.
    Доходность компании = 9%
    Коэффициент мгновенной ликвидности = 1,82
    В целом, по сравнению с 2009 годом наблюдается небольшой спад в деятельности компании, однако это не повлияло на общий стабильный рост. В октябре 2009 г. произошла сделка по слиянию с Wyeth.
    Компания из года в год увеличивает обороты и имеет отличные показатели.

    ОтветитьУдалить
  28. Федорова Елена. Компания «Henkel»
    По результатам 2010 года компания «Henkel» достигла рекордных показателей. Впервые за всю историю скорректированная рентабельность оборота превысила 12%. Все бизнес подразделения существенно улучшили свои показатели, а ведущие бренды укрепили свои позиции. Также удалось достигнуть хороших результатов в регионах роста.
    Объем продаж компании «Henkel» за 2010 г. составил 15,092 млрд. евро, что на 11,2% выше показателя 2009 года. С учетом колебаний валютных курсов продажи возросли на 6,4%. Таких высоких показателей удалось достичь благодаря хорошим результатам всех трех бизнес подразделений компании. Подразделение «Клеи и технологии» продемонстрировало уверенный рост в 11,8%. Подразделение «Косметика и средства личной гигиены» в очередной раз существенно опередило рост рынка, находящегося в состоянии стагнации, и достигло роста в 4,8%. Подразделение «Моющие и чистящие средства» достигло органического роста в 1,5% в условиях общего снижения рынка.
    Операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 59,5% с 1,08 млрд. евро до 1,723 млрд. евро. Скорректированная операционная прибыль, с учетом затрат на реструктуризацию и разовые приобретения, увеличилась на 36,5% с 1, 364 млрд. евро до 1,862 млрд.
    Рентабельность оборота увеличилась с 8% до 11,4%, в то время как рентабельность с учетом корректировок возросла с 10% до 12,3%.
    В целом, финансовые показатели за год улучшились с -195 млн. евро до -171 млн. евро. Чистая прибыль за 2010 год возросла на 82% с 628 млн. евро до 1,143 млрд. евро. Прибыль на привилегированную акцию увеличилась с 1,4 евро до 2,59 евро. С учетом корректировок прибыль составила 2,82 евро по сравнению с 1,91 евро в 2009 году.
    Хороших результатов удалось достичь и в области управления чистым оборотным капиталом. По сравнению с предыдущим годом, соотношение чистого оборотного капитала к объему продаж улучшилось на 0,9% до 6,9%. При этом поток свободных денежных средств составил 1,508 млрд. евро по сравнению с 1,462 млрд. евро в предыдущем году.
    В регионах роста (Восточная Европа, Африка, Ближний Восток, Латинская Америка и Азия за исключением Японии) продажи увеличились на 19,9% и достигли 6,132 млрд. евро. Органический рост составил 11,8%. Таких показателей удалось достичь в частности благодаря хорошим результатам подразделений «Клеи и технологии» и «Косметика и средства личной гигиены». Объем продаж в регионах роста составил 41% от общего объема продаж компании, по сравнению с 38% в предыдущем году.
    2010 год стал крайне удачным для компании «Henkel», но экономическая ситуация все еще остается сложной, принимая во внимание высокую конкуренцию и постоянный рост цен на сырье. Руководству компании «Henkel» необходимо быстро и оперативно реагировать на все рыночные изменения и соответственно адаптироваться. Необходимо стремление к достижению органического роста компании, увеличению рентабельности оборота и прибыли на привилегированную акцию.

    ОтветитьУдалить
  29. Чунихина Ксения, Компания Nestle S.A.
    Чистая прибыль компании по итогам 2010 года выросла в 3 раза и составила 34,233 млрд. швейцарских франков, в то время как в 2009 году составляла 10,428 млрд. франков.
    Объем продаж в 2010 году увеличился на 2% и составил 109,722 млрд. франков.
    Прибыль в расчете на 1 акцию по итогам 2010 года составила 10,16 швейцарских франков, в то время как в 2009 составляла 2,92 швейцарских франка.
    К концу 2010 года объем свободных средств компании увеличился почти в 3 раза и составил 8,057 млрд. швейцарских франков.

    ОтветитьУдалить
  30. Штучка Мария Компания Oracle
    По результатам IV квартала 2010 финансового года общая прибыль, подсчитанная с учетом GAAP, поднялась на 39% (здесь и далее — в сравнении с аналогичным периодом 2009 финансового года) и составила 9,5 млрд долл., те же показатели без учета GAAP составили 40% и 9,6 млрд долл.
    Операционная прибыль с учетом GAAP поднялась на 14% до 3,3 млрд долл., чистая прибыль — на 25% до 2,4 млрд долл. Без учета GAAP показатели операционной прибыли равны, соответственно, 26% и 4,4 млрд долл., чистой — 31% и 3 млрд долл. Прибыль в пересчете на одну акцию равнялась 0,46 долл., поднявшись на 24% (GAAP).
    Общий доход Oracle в 2010 финансовом году по сравнению с прошлым годом вырос на 15% и составил 26,8 млрд долл. с учетом GAAP. Операционная прибыль равняется 9,1 млрд долл., чистая прибыль — 6,1 млрд. долл. Прибыль в пересчете на одну акцию с учетом GAAP выросла на 11% и составила 1,21 долл.
    Финансовый директор Oracle Джеф Эпштейн (Jeff Epstein) заявил, что результаты компании оказались выше, нежели планировалось.

    ОтветитьУдалить
  31. Берко Ирина

    По итогам 2010 года продажи General Motors составили 8 389 769 автомобилей по всему миру, это на 12,2% больше, чем в 2009 году, когда было продано 7 477 178 автомобилей.

    Чистая прибыль GM по итогам 2010 г. составила 4,67 млрд долл.
    В данный показатель включены расходы на выплату дивидендов по привилегированным акциям и на выкуп бумаг данного класса у Министерства финансов США. Без учета этих расходов чистая прибыль GM достигла 6,17 млрд долл.

    В IV квартале 2010 г. General Motors получила чистую прибыль в размере 510 млн долл. против чистых убытков в размере 3,5 млрд долл. за тот же период 2009 г. Без учета выплат Министерству финансов США по привилегированным акциям чистая прибыль автоконцерна в октябре-декабре 2010 г. составила 1,41 млрд долл.

    Совокупная выручка GM по итогам 2010 г. достигла 135,6 млрд долл., тогда как за 2009 г. "старый" GM и воссозданная после банкротства компания выручили суммарно чуть больше 100 млрд долл.

    Прибыль на акцию GM за IV квартал 2010 г., скорректированная на расходы по выкупу привилегированных акций, составила 0,52 долл., тогда как аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали этого показателя в размере 0,46 долл. на акцию.

    ОтветитьУдалить
  32. Чистая прибыль американской корпорации General Electric (GE) по итогам 2010 года увеличилась на 6% — с 11,025 млрд долларов в 2009 году до 11,644 млрд долларов в 2010 году, сообщает пресс-служба компании. Прибыль от продолжающихся операций по итогам года выросла до 12,6 млрд долларов против 10,9 млрд в предыдущем году. В то же время выручка GE сократилась на 3% до 150,2 млрд долларов.
    Чистая прибыль компании в IV квартале 2010 года выросла до 4,5 млрд долларов против 3 млрд долларов в аналогичном периоде 2009 года. В III квартале прошлого года этот показатель был на уровне 2,055 млрд долларов. Выручка GE в последней четверти 2010 года составила 41,4 млрд долларов. Прибыль от продолжающихся операций в октябре-декабре 2010 года выросла на 33% по отношению к аналогичному периоду 2009 года и достигла 3,9 млрд долларов.
    Промышленных заказов увеличился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, 20% скачок в новых заказов на оборудование и 5%-ное увеличение контрактов на обслуживание. Разделение General Electric финансовых услуг GE Capital, которая серьезно пострадала от ипотечного кризиса продолжает повышать свою производительность в четвертом квартале чистая прибыль выросла до 1,1 млрд. долларов из 100 млн. долл. прибыли годом ранее. General Electric планирует завершить продажу своего контрольного пакета акций медиа-компании NBC Universal в Comcast в этом месяце, после получения нормативного утверждения в США в начале этой недели. Акций General Electric выросли почти на 5% до 19,29 долларов в начале сегодняшнего заседания в Нью-Йоркской фондовой бирже.

    ОтветитьУдалить
  33. Димова В.А.
    Компания Mitsubishi Heavy Industries

    В 2009 финансовом году, который закончился 31 марта 2010 года, операционный доход компании снизился с 1007664 тыс. долл. США до 705717 тыс. долл. США ( т.е. в среднем на 30 %), что было вызвано снижением объёма продаж по сравнению с предыдущим финансовым годом, отмеченным во всех сегментах деятельности компании, повышением курса иены и других факторов. Как результат, чистая прибыль MHI по сравнению с предыдущим финансовым годом снизилась на 30 %. Однако на таком фоне нельзя не заметить тот факт, что текущие обязательства компании снизились на 18 %.

    Надо сказать, что при наблюдающемся росте, коэффициент ликвидности компании Mitsubishi Heavy Industries колеблется вокруг среднего по отрасли, составляющего 1,8.

    Коэффициент задолженности компании в 2010 году в сравнении с 2009 снизился на 4 % (0,72-2009 г.; 0,69-2010 г.), что является подтверждением кредитоспособности компании.

    В итоге хотелось бы отметить, что, не смотря на некоторые трудности компании, MHI продолжает занимать лидирующее положение в отрасли.

    ОтветитьУдалить
  34. Для BASF 2010 год стал рекордным :
    • По итогам 2010 года:
    - объёмы продаж – 63,9 млрд. евро (рост на 26%);
    - операционная прибыль до учета специальных статей – 8,1 млрд. евро (рост на 68%);
    - доходность в расчёте на 1 акцию – 4,96 евро (рост на 223%).
    • Энергичное восстановление экономики позитивно отражается на химической отрасли.
    • Приобретение бизнеса Cognis позволило дополнить портфель предложений инновациями и оптимизировать его в интересах заказчиков.
    Хорошие показатели по итогам года подтверждают положительную динамику деятельности BASF , что также нашло своё отражение на рынке ценных бумаг. Так, котировки акций BASF за год выросли на 37%, и в декабре 2010 г. достигли своего исторического максимума. С учетом реинвестиции дивидендов увеличение стоимости акций составило почти 43%, что превышает среднерыночные показатели на мировых фондовых биржах.
    Позитивные импульсы, отмеченные во всех без исключения регионах, позволили добиться двузначного (в процентном выражении) увеличения объёмов продаж. В итоге они составили 63,9 млрд. евро, что на 26% превышает аналогичный показатель 2009 года. Операционная прибыль (EBIT) до учета специальных статей выросла на 68% - до 8,1 млрд. евро. В 2010 году BASF вновь получил прибыль на вложенный капитал, а её величина стала рекордно высокой – 3,5 млрд. евро.
    В четвертом квартале 2010 г. экономическая ситуация была весьма благоприятной. Объем продаж составил 16,4 млрд. евро (+25% по сравнению с 4 кв. 2009 г.), что превысило показатели любого из трёх остальных кварталов 2010 года. Однако прибыль до учета специальных статей равнялась 1,8 млрд. евро, что уступает уровню предыдущих кварталов. Это снижение произошло по следующим причинам:
    - в связи с увеличением объемов резервирования средств для реализации долгосрочной стимулирующей программы, которое стало результатом значительного подорожания акций BASF в конце года;
    - вследствие ассигнования 50 млн. евро на специальные выплаты сотрудникам в разных странах, в качестве поощрения за превосходное антикризисное управление в течение двух последних лет;
    - а также по причине единовременных затрат на ускоренную модернизацию и реструктуризацию в различных подразделениях, призванных обеспечить успешный старт в 2011 году.
    В целом, сумма дополнительных единовременных затрат в четвертом квартале 2010 года превысила 200 млн. евро.

    ОтветитьУдалить
  35. Функциональная стратегия заключается в выходе на новые мировые рынки. При этом основные мероприятия: Изучение рынков России для создания образовательного и исследовательского центров в рамках проекта "Сколково". Производство и продажа инновационных препаратов на новых рынках(Risperdal, Listerine Agent Cool Blue и др.). Освоение рынков далекого зарубежья с целью создания новых дочерних компаний.
    Сущность конкурентной стратегии – в снижении конкуренции. Основные мероприятия: Приобретение подразделения по производству товаров по уходу за телом у крупной американской фармацевтической компании Pfizer.
    Подготовка к покупке швейцарского производителя медицинского оборудования Synthes.
    Товарная стратегия имеет своей целью улучшение качества продукции и привлечение новых покупателей через осуществление таких мероприятий: Использование новейших технологий для производства продукции. Интенсификация мероприятий по продвижению медицинских препаратов.

    ОтветитьУдалить
  36. Для Pfizer основной задачей является сохранить лидирующее положение в своем сегменте.
    Исходя из матрицы - SWOT функциональная стратегия заключается в:
    1) увеличении программ по исследованию, внедрение новых разработок,
    2) освоении развивающихся рынков.
    Необходимым является достижение высоких результатов клинических исследований, увеличение количества принятых проектов к производству.
    Для достижения цели расширения географии работы нужно обеспечить доступ препаратов на развивающиеся рынки, выход на рынки Украины, России (Сотрудничество с НПО «Петровакс Фарм»).
    Также компания использует стратегию роста путем поглощения, пытаясь максимально обезопасить себя от финансовых рисков, связанных с истечением срока патентов на бестселлеры (в числе которых – препарат Липитор) (приобрела King Pharmaceuticals)
    Другим стратегическим направлением для компании является пресечение возможности подделок лекарственных препаратов, проведение контроля за безопасностью продукции и донесение информации до потребителей. Тем самым компания сможет поддерживать положительный имидж.
    Проведение мониторинга затрат,выявление недостатков, снижение себестоимости затрат на маркетинг, упор на налаженную сформированную систему сбыта - позволит не повышать цены и оставаться конкурентоспособной.
    И также компании необходимо провести рестуктуризацию и выявить отягощающие её подразделения для улучшения системы управления, потока информации и ускорения процесса работы.

    ОтветитьУдалить
  37. В целом, новую конкурентную стратегию компании можно разделить на блоки:
    1) Закрытие низкоэффективных и не имеющих стратегического значения подразделений;
    2) Устранение слабых единиц с каждой товарной категории;
    3) Расширение ассортимента производимой продукции и предоставляемых услуг с использованием собственных и приобретённых научно-исследовательских разработок и технологий;
    4) Использование базовых компетенций и возможностей компании для глобального маркетинга, поиск новых потребительских рынков;
    5) Сохранение тенденции в понижении расходов;
    Еще одним важным направлением в корпоративной стратегии есть сохранение положительного отношения покупателей к компании, а также привлечение новых покупателей.
    Лидерство АВВ в технологиях, глобальное присутствие и опыт работы на местном ранке позволяют им предлагать продукты, системы и решения, помогающие их заказчикам улучшать показатели своей деятельности – от повышения надежности линий электропередачи до увеличения эффективности производства.
    Опираясь на свои сильные стороны в технологиях для электроэнергетики и автоматизации, концерн АВВ должен стремится к стабильному прибыльному росту. К тому же их глобальная производственная база обеспечивает выпуск высококачественного оборудования.
    Продукт сделанный в АВВ - одинаково высокого качества для всех заказчиков по всему миру.
    Их заказчики имеют широкий и простой доступ ко всей линее продуктов АВВ - независимо от того покупают ли они у концерна напрямую или через дистрибьюторов, оптовиков, системных интеграторов или других партнеров.
    Сотрудники дружно работают на пользу заказчика. Способ ведения бизнеса - лидерство во всем и ориентация на результат – так и дальше должен сохранятся.

    ОтветитьУдалить
  38. Так как внутри компании Cisco преобладают сильные стороны и при этом внешняя среда благоприятна для нее, то наиболее эффективной стратегией является упор на рост и увеличение продаж. Стратегия компании Cisco должна базироваться на:
    1. стратегия для работы на развивающихся рынках, в число которых входят страны ЦВЕ, СНГ, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.
    В ходе перестройки организационной структуры компании выяснилось, что многие страны, ранее не считавшиеся приоритетными для Cisco, обладают потенциалом для бурного экономического роста. Принцип стратегии Cisco на быстроразвивающихся рынках - это расширение своего присутствия Необходимо провести разработку типовых бизнес-моделей, которые после минимальной адаптации к специфике той или иной страны можно использовать для быстрого стимулирования отдельных секторов экономики. Также расширение своего присутствия на новых рынках с помощью Сетевых академий, выпускающих на рынок квалифицированных инженеров, и Институтов предпринимательства Cisco.
    2. компания должна продолжить политику избирательного приобретения других компаний, тем более, что многолетняя практика доказала правильность этой стратегии.
    3. рост рынка безопасности предприятий формирует еще одну стратегию Cisco - стратегию в сфере информационной безопасности. Предусматривает защиту заказчиков от любых угроз, включая вирусы, спам, сетевые черви и ботнеты. Здесь должны учитываться ключевые тенденции: развитие и распространение мобильности; перенос данных в "сетевое облако". Это значит, что данные могут храниться не только в компании, но и за ее пределами, в сети.
    4. разработка новых продуктов в собственных научно-исследовательских центрах с учетом изменений предпочтений потребителей.
    Главное преимущество стратегии Cisco в методах конкурентной борьбы – компания реагирует не на действия конкурентов, а на рыночные изменения. Стратегия Cisco должна строиться и действовать с учетом интересов заказчиков и рыночной конъюнктуры и при условии использования сети в качестве базовой платформы. Успешная работа в Cisco возможна благодаря высокому уровню совместной работы в мировом масштабе.
    Финансовая сила Cisco обеспечивает ей конкурентные преимущества сегодня и в будущем. Собственные разработки, приобретение внешних компаний и партнерство – залог успеха компании.

    ОтветитьУдалить
  39. Штучка Мария МНК "Oracle"
    С помощью SWOT-анализа можно выделить основные направления всей конкурентной деятельности фирмы.
    Основными направлениями являются:
    • Выход на рынки с новыми предложениями и продуктами для сохранения роста объёмов сбыта;
    • Рост спроса на продукцию и объёма реализации продукции;
    • Рост приверженности потребителей к данной торговой марке;
    • Завоевание доли рынка путём поглощения более мелких компаний;
    • Обеспечение компании квалифицированными кадрами;
    • Акцент в рекламе на ключевые выгоды от потребления продукта: высокое качество предлагаемой продукции,широкий ассортимент разработка и внедрение новых продуктов.
    На основе полученных результатов можно рассмотреть варианты управления конкурентной позицией компании и спрогнозировать конкурентную стратегию исследуемой МНК.

    ОтветитьУдалить
  40. Пахомова Татьяна
    Компании PepsiCo в целях привлечения новых клиентов и расширения бизнеса можно порекомендовать:
     повысить эффективность распространения продукции за пределами территории США;
     работать над изобретением новых инновационных продуктов и улучшать качество «старой» продукции;
     творчески подходить к рекламе товаров и применять новые методы продвижения продукции;
     использовать передовые технологии;
     проводить акции, модные и социально-значимые кампании;
     создавать альянсы с крупными корпорациями;
     наиболее качественнее использовать возможность установки торгового оборудования для привлечения новых клиентов и тем самым устранять из каналов сбыта конкурирующие фирмы - производители;
     уходить от зависимости поставщиков, увеличивая их количество;
     устранять конкуренцию путем разработки новых нестандартных продуктов.

    ОтветитьУдалить
  41. Чунихина Ксения, Компания Nestle S.A.
    Исходя из SWOT-анализа компании можно порекомендовать:
    - Изменить и усилить рекламные компании товаров, особенно тех которые недавно вышли на рынок;
    - В целях уменьшения транспортных расходов строить заводы по производству продукции ближе к потребителям и увеличивать их количество;
    - Заменить оборудование более новым, что позволит увеличить выпуск продукции;
    - Завоевание большей доли рынка за счет увеличения ассортимента и улучшение существующей продукции;
    - Улучшение распределительной политики с целях своевременной поставки товара с места его изготовления к покупателю;
    - С помощью научных исследований и разработок создать продукты, которые бы подходили для диабетиков.

    ОтветитьУдалить
  42. На основании проведенного SWOT- анализа и матрицы SWOT можно спрогнозировать конкурентную стратегию компании Coca-Cola. Стратегия на уровне компании представляет собой систему значимых и реализуемый целей и задач, формализуемых в виде маркетинговой программы.
    Основные направления стратегии:
    1.Производство новой низкокалорийной продукции, благодаря использованию современных технологий. В 2008 году, Компания инвестировала 40 миллионов долларов на строительство в США крупнейшего в мире завода по восстановлению ПЭТ из пластиковых бутылок (технология бутылка в бутылку);
    2. Продвижение продукции в сети «общепита» - рестораны быстрого обслуживания;
    3. Активизировать свою работу в сфере маркетинга, рекламы и спонсорской деятельности новых и менее знакомых торговых марок компании;
    4. Кардинально изменить маркетинговую стратегию, чтобы привлечь новое поколение потребителей, а именно создание новой упаковки в клубном стиле, напиток будет разливаться в алюминиевые банки, повторяющие форму бутылки. Некоторые банки будут менять цвет в зависимости от освещения.
    5. Завоевание большей доли рынка за счет увеличения и расширения ассортимента, создавая нове торгове марки по производству не только газированных напитков, но и продуктов питания,например детского питания.
    6.Улучшение качества товара, используя в его производстве большее количество натуральних ингридиентов, заменяя химические.

    ОтветитьУдалить
  43. Берко Ирина

    Исходя из SWOT-анализа компании General Motors можно порекомендовать:
    - Постоянное повышение производственной ефективности
    - Поиск новых потребителей
    - Росширение ёмкости рынка
    - Защита риночных позиций
    - Выход на рынки с новыми предложениями и продуктами для сохранения роста объёмов сбыта
    - Акцент в рекламе на ключевые выгоды от потребления продукта: высокое качество предлагаемой продукции,широкий ассортимент разработка и внедрение новых продуктов.

    ОтветитьУдалить
  44. Димова в.А. компания MHI

    Стратегия японской компании направлена на обеспечение динамичного расширения своего присутствия на мировом рынке и рост продаж своей продукции. Об этом свидетельствуют контракты с большим бюджетом MHI, заключённые в течении текущего года.
    Данной компании для увеличения доли присутствия на рынке и устранения конкурентов можно порекомендовать:
    1.внедрение новых технологий и продуктов, имеющих заинтересованность производителей и пользующихся спросом у потребителей.
    2.заключение контрактов, сотрудничество с другими странами, формирование новых потребностей потребителей.
    3.приращение стоимости акций путём улучшения показателей работы компании за счёт использования внутренних финансовых источников и оптимизации затрат.
    4.использование возможности создания новых видов продукции с применением собственных разработок и технологий.

    ОтветитьУдалить
  45. Федорова Е.В. Компания "Henkel"
    2010 год был очень успешным годом для компании «Henkel». Достигнутые успехи являются веским подтверждением правильно выбранной стратегии устойчивого развития компании. Компания твердо придерживается принципа лидерства в области устойчивого развития. Благодаря сплоченности и мотивации команды удалось успешно укрепить на рынке позиции всех бизнес подразделений, добившись увеличения как объема продаж, так и прибыли.
    Не смотря, на такое успешное положение компании все же имеются некоторые недостатки в развитии, поэтому для освоения новых рынков сбыта и привлечения новых потребителей можно порекомендовать компании также использовать для развития функциональную стратегию:
    1)Стратегия маркетинга – заключается в выходе на новые рынки и повышении продаж в регионах роста (Восточная Европа, Африка, Ближний Восток, Латинская Америка и Азия). Для этого необходимо изучение предпочтений потребителей в регионах роста и инвестирование для расширения ассортимента и создания инновационных продуктов.
    2)Стратегия потенциальных преимуществ – заключается в устойчивом финансовом положении компании. Так как за счет устойчивых финансов компания сможет разработать новые товары, которые будут соответствовать требованиям потребителей. При этом необходимо способствовать устойчивому развитию компании и поощрять специалистов, занятых научно-исследовательской работой.

    ОтветитьУдалить
  46. Назаренко О.В. Компания "BASF"
    Функциональная стратегия ТНК BASF состоит в том, чтобы сохранить позиции лидера мировой химической отрасли. При этом основными методами является изучение рынка и спроса на товары, анализ предложения и оценка характера силы конкуренции, высокоэффективное производство с помощью использования результатов деятельности отдела НИОКР.
    Товарная стратегия концерна заключается в оптимизации товарной номенклатуры и определении ассортимента товаров, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия в целом. Основными методами для достижения поставленной цели являются: анализ рынка и конкурентов, маркетинг, мониторинг, продвижение товара.

    ОтветитьУдалить
  47. Черёдка Дарья,IBM
    С помощью SWOT-анализа можно сделать следующие стратегические рекомендации для данной компании:
    1. Развитие имиджа технологического лидера с помощью маркетинга
    2. Постоянное дальнейшее проведение НИОКР для внедрения инновационных продуктов и ослабления конкурентов
    3. Сохранение тенденции к увеличению чистой прибыли
    4. Дальнейшее увелечение ассортимента продукции и услуг
    5. Исследование всевозможных путей по сокращению издержек

    ОтветитьУдалить